Возврат товара

В соответствии с менеджментом качества нашего интернет-магазина, контроль качества товара, организации и выполнение работ производится на всей цепочке от получения заказа до отправки товара со склада покупателю. Поэтому, возврата товара по причине его плохого качества в интернет-магазине по настоящее время не было.

Возврат товара, как правило, возникает по причине отсутствия покупателя в момент получения товара в течение длительного срока или из-за отказа платить за товар при получении (в этом случае, Продавец вправе взыскать транспортные издержки с Покупателя при получении от него нового заказа). Тем не менее, интернет-магазин гарантирует в случае необходимости, в соответствии с действующим законодательством, своевременный возврат и замену некачественного товара.

При обнаружении Покупателем брака, товар можно вернуть в течение 7 дней после предварительного уведомления интернет-магазина. Товар принимается только в том случае, если сохранены его первоначальный товарный вид (упаковка, ярлыки, вес) и потребительские свойства. При необходимости дополнительной проверки Продавцом качества товара, товар может быть заменен в течение двадцати дней со дня предъявления требования. В случае отсутствия товара у Продавца, некачественный товар может быть заменен в течение месяца со дня получения требования.

В иных случаях, спорные вопросы можно урегулировать путем переговоров. В случае отказа от товара и требования его обмена, связанного не причинами плохого качества товара, товар обменивается на другой в течение 7 дней (считая с даты нового требования), при этом все расходы по отправке товара ложатся на Покупателя.