FAQ

Заказ осуществляется следующим образом:

1) Выберите интересующий товар из каталога
2) Убедитесь, что нужное количество товара есть в наличии
3) Добавьте нужное количество товара в корзину
4) Перейдите в корзину, чтобы оформить заказ
5) На вашу почту придёт сообщение о получении заказа.

P.S. Если заказ оформить не получилось, напишите на эл.почту omskhobby@yandex.ru и менеджер оформит заказ вручную.

P.S. Если заказ оформили и не пришло автоматическое письмо с номером заказа, то напишите на почту omskhobby@yandex.ru (отсутствие данного письма говорит о том, что заказ не был оформлен окончательно или произошел сбой в системе).

Внимание! Неправильно указанный номер телефона, неточный или неполный адрес могут привести к дополнительной задержке! Пожалуйста, внимательно проверяйте ваши персональные данные при регистрации и оформлении заказа.


Наш интернет-магазин принимает заказы круглосуточно. А розничный магазин по адресу: Октябрьская, 107 работает ежедневно с 10:00 до 19:00


Мы отправим ваш заказ на следующий рабочий день после оформления.

Срок доставки Почтой России составляет от 4 до 14 дней (или дольше - в особо удаленные и труднодоступные районы). Через несколько дней вам на e-mail придет почтовый идентификатор посылки, или трек-номер, который также будет доступен в Личном кабинете на нашем сайте. И вы самостоятельно сможете отследить местоположение своей посылки на сайте Почты России.

Срок доставки курьером транспортной компанией «СДЭК» составляет в среднем 2-6 рабочих дня.

Доставка курьером по городу Омску осуществляется на следующий рабочий день после заказа.



У нас нет минимальной суммы заказа. Вы можете заказать товар на любую сумму.


Да, конечно! У нас нет ограничений по сумме заказа.


Стоимость доставки рассчитывается автоматически в зависимости от региона доставки, веса и стоимости заказа. Для того, чтобы узнать точную стоимость, положите товары в корзину, нажмите кнопку оформить заказ и выберите область.


Предзаказ - это возможность приобрести товар, который в настоящее время в магазине отсутствует. Товары, возможные к предзаказу имеют кнопку "ПРЕДЗАКАЗ" и доступны для предзаказа в любое время. Поступление товара от российских поставщиков происходит обычно в течение 7-10 дней, от зарубежных поставщиков от 2 до 6 недель.


Нет, мы работаем только со 100% предоплатой.


Проверьте, верно ли указан email при оформлении заказа. Также возможно, что письмо попало в спам. Если вы думаете, что email был указан с ошибкой, пожалуйста, напишите нам на info@omsk-hobby.ru


После совершения покупки в интернет-магазине заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса вы получаете уведомление по электронной почте. Зарегистрированные пользователи также могут следить за состоянием статуса заказа в Личном кабинете на вкладке "Заказы".

  • Заказ принят/Ожидает обработки - ваш заказ принят и ожидает обработки.
  • Ожидание оплаты - ваш заказ зарезервирован, но еще не оплачен.
  • Оплачен - мы получили оплату за ваш заказ.
  • На сборке - мы собираем ваш заказ.
  • В пути - ваш заказ находится в пути к вам.
  • Готов к выдаче - ваш заказ успешно оплачен и находится в магазине, с которого будет осуществляться выдача.
  • Завершен - ваш заказ оплачен и выдан/доставлен.
  • Отменен - ваш заказ отменен, резервы на товар больше не действуют.


Если покупатель в течение 3-х дней не выходит на связь для подтверждения заказа, то, такой заказ отменяется. Соответственно товар также бронируется за покупателем только на 3 дня. Затем бронь снимается и наличие товара уже не гарантируется.


На сайте Почты России информация появляется с небольшим опозданием в 3-5 дней после получения вами номера для отслеживания. Не переживайте и проверьте немного позже – информация обязательно должна появиться!